среда, 6 апреля 2016 г.

Germany & Czech Republic Trip

Это захватывающее путешествие началось с неожиданного предложения Полины - прилететь в Германию на соревнования Bloc Masters'2016, в ответ на моё приглашение в чате поехать в Ригу. Я так же неожиданно согласилась - и тут как все закрутилось...


Part 1. Germany.

Путешествовать одной для меня абсолютно в новинку, начинать страшновато, но чрезвычайно затягивает! Я начала наслаждаться уже в поезде Минск-Вильнюс, а в самолете до Франкфурта-на-Майне я почти пищала от восторга! (Летать - это здорово. Летайте чаще!) Еще немного переездов - и я в Маннхайме. Здесь среди ночи меня встречает Полина и начинается "дольче вита".
Первый день мы посвятили непосредственно Маннхайму, где уже 18 марта, пока в Минске мела метель, наступила безоговорочная весна! Я в пуховике там смотрелась.. ммм... немножко неуместно!

Пока Минск заснеживало, в Маннхайме зацветали магнолии


Кстати в этом баре с видом на город можно выпить коктейль "Чак Норрис" (я побоялась :)

19 марта, в субботу, мы отправились на BlocMasters'2016 International event, Pfungstadt. Зал огромный и крутой (250 участников одновременно и никаких очередей!), 80 маршрутов 4х уровней сложности - 10, 20, 30, 40 баллов + 10% за флэш, в зачет 20 лучших, у тебя есть 5 часов. Welcome! Мы набросились на маршруты с огрооомным энтузиазмом! Маршруты 3-го уровня лезлись в принципе неплохо, я даже залезла 2 "черных" - 4-го уровня. Да, зацепы-рельефы незнакомые, но маршруты очень даже читаются! Но мне не хватило тактики, никогда не лазила по такой системе. В итоге я 21я, 1-я кто не вышла в полуфинал, не хватило буквально 5 очков (1-2 флэша). Но я совсем не опечалилась, я же ехала туда учиться и набираться опыта! И, признаться, я многовато глазела на спортсменов мирового уровня - а там были и Ян Хойер, и Рустам Гельманов, и Алексей Рубцов, Йерней Крудер, Юле Вурм, Фанни Жибер и многие-многие другие! Ну как тут не отвлекаться...

Я подкрадываюсь к топу, хах)))

Мы и Рустам Гельманов! Или Рустам Гельманов и мы... :)

20 марта мы поехали смотреть полуфиналы-финалы и болеть! Я сорвала голос, болея за Лешу Рубцова, Рустама Гельманова и Роландса Ругенса! Как сказала одна девушка - сразу слышно, где белорусы! Победителем стал Леша Рубцов - он лез просто потрясающе!!! Невероятный отрыв! У девушек получилась похожая ситуация, хрупкая с виду Фанни Жибер победила с просто убийственным отрывом.
Победители и призеры 

А еще, я заполучила вот такую крутую фотографию с замечательным-потрясающим Udini! (Udo Neumann). Кто это? Вы наверное читали Performance Rock Climbing, Art and Science of Bouldering, смотрели видео-отчеты с КМ или тренировок сборной Германии? Так вот, это все - Удо. Гиперактивный и жизнерадостный! Тренер моей мечты :)

Udini!!!

21 марта началась рабочая неделя, но я не торопилась уезжать :). По утрам бегала в Waldenpark вдоль Рейна, любовалась окрестностями, наслаждалась весной! Полина с Димой дважды сводили меня на скалодромы - Boulder Island в Маннхайме  и полазить трудность в городе Людвигсхафн (мне до сих пор странно, что в другой город и другую землю можно попасть всего-то пересекая на трамвае Рейн). 

Boulder Island, Mannheim

А еще мы с Полиной съездили в Хайдельберг! Потрясающе красивый город!     

...надолго застряли в книжном магазине...

...а также в магазинах с пасхальными безделушками...
..не вижу не слышу не говорю.. о зайцах :)

Замок в Хайдельберге

313 ступенек чтобы полюбоваться видом!

It's ice cream time!

Part 2. Czech Republic

Оставалась и злоупотребляла гостеприимством Полины и Димы я не просто так... Они пригласили меня присоединиться к ним в поездке на скалы в Чехию на пасхальные каникулы! Я не смогла отказаться... И 25 марта мы выехали в Чехию с еще двумя ребятами - Ильей и Машей. 

Петроград в зеленом

Я никогда еще за все 8 лет в скалолазании не лазила боулдеринг на естественном рельефе - всегда только трудность с веревкой. Хотя в зале я убежденный боулдерингист. Парадокс. Но объясняется просто - на скалы мы ездим обычно или автостопом, или автобусами/поездами, и тащить с собой крэшпады просто неудобно. С веревкой и железом все проще.
Мы приехали в район Petrohrad - где чуть не все детство провел сам Адам Ондра, да и Томаш Мражек там почти "местный житель". 
Пятница 25 марта выдалась дождливой, но зато суббота и воскресенье - 26 и 27 марта побаловали нас хорошей погодой и солнцем! А наша компания разрослась до 12 человек! В субботу я удачно начала свой путь боулдерингиста на естественном рельефе с 3ки, затем 5ки, потом 6а, 6б... а затем и 7а+ со второй попытки, 7а примерно с 6-7, почти-почти сделала 7б, ну и залезла две 6с. Отличное начало! Ощущения непривычные - только начал лезть, 2-3 перехвата и уже все :D 

Цветовая катастрофа О_О

В воскресенье я добавила в копилку еще две 7а (одну флэшем и одну со второй попытки), несколько шестерок и долго билась под конец над классной 7б - вот и проект на следующий раз! А пальцы за два дня стерлись до дыр...


7б проектная - очень классная!

В понедельник 27 марта я наконец отправилась домой (хотя мне неоднократно предлагали остаться в Германии :) ). Благодаря Алексу и Наташе я оказалась в Праге, откуда автобусом добралась до Варшавы (спасибо Илье и Виоле, которые меня приютили!) - все-все мне помогали :) 28 марта я приехала в Минск.

Этот выезд не был бы таким крутым, если бы со мной не  было таких замечательно-потрясающих-невероятных людей! В первую очередь Полины и Димы!! Я все сдерживалась, чтобы не признаваться в любви к ним в каждом абзаце этого отчета! А еще Маша и Илья - наши опытные проводники по Петрограду, чудесные Андрей, Галя, Сергей, Леша, Наташа, Оля и бедный, единственный не говорящий по-русски австриец Алекс - нельзя желать себе лучшей компании! 
Вывод один. У Вас плохое настроение? Не видите перспектив? Пропало воодушевление и вдохновение? Путешествуйте. Как можно дальше и больше, и в хорошей компании. 
Я даже на вдохновении отправилась через 3 дня в Ригу на Riga Open'2016, но это уже немного другая история...

P.S. Спасибо большое Полине и Диме за фотографии! (Я знаю, я вас замучила своими просьбами))   

1 комментарий: