среда, 6 апреля 2016 г.

Я vs Два Чемпионата

Осторожно! Это сообщение, хоть и короткое, отличается высокой концентрацией скалолазного счастья! :)


Расписывать в подробностях не буду, просто скажу, что вот оно, наконец-то! Во-первых, я победила на Чемпионате Беларуси по боулдерингу, который прошёл в Минске 26-28.02.2016!!! Чего мне очень и очень давно хотелось, и к чему я готовилась! А было там вот так:



Во-вторых, но еще наверное более радостно: мне также удалось победить на Чемпионате Литвы по боулдерингу, в Каунасе 12-13.03.2016!!! Большая победа, в том числе и над собой, а вернее своими нервами (сидя в зоне изоляции как перед полуфиналом, так и перед финалом я мысленно уже раз 20 закончила карьеру со словами "Кому вообще нужны эти адские нервы!"). :) Но 13.03. был мой день - 4 флэша в полуфинале, выход в финал с первого места и 4 топа в финале - я сама от себя не ожидала. Уровень соревнований - высочайший, принимать в них участие - сплошное удовольствие! Это и отличные маршруты (техничные, с супер-формами, да еще и такие яркие! :) ) от Миши Кочеткова и Ко, и четкая организация, свет, комментарии, видеотрансляция... И все сделано от души! 
Но без Катьки я бы так здорово не справилась, это факт! Она специально приехала меня поддержать, и ее голос я слышала постоянно! Поддерживающая тебя сестра - это бесценно! 

Было же это вот так:
И кроме того, есть видео полуфиналов и финалов.






В моей семье рюкзаков Osprey теперь новенький - огненный Flare 22 l. Montis Magia, спасибо!

А еще большое спасибо скалодрому Трапеция, где я так здорово и интересно тренируюсь. Как видно, это дало результат :D  

Комментариев нет:

Отправить комментарий